Анализ и консалтинг
Разработка стратегий

Консультация

Наши специалисты имеют значительный опыт и практику оказания консультаций компаниям и холдингам по стратегиям управления как имеющимися объектами результатов интеллектуальной деятельности (РИД), так и планируемыми к созданию.

Мы анализируем имеющиеся бизнес-схемы ведения деятельности, встраиваем в них имеющиеся РИД, а в случае их отсутствия изучаем возможность их создания в целях дальнейшего использования. Предлагаемые нами решения позволяют избавиться от лишних НМА, использовать РИД в качестве инструментов оптимизации затрат и налоговой нагрузки, защиты активов. В каждом конкретном случае мы предлагаем нашим клиентам детально продуманные решения с учетом поставленных целей и задач.

Наши преимущества


ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Беспрерывная и своевременная работа над решением стратегических задач клиента

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Постоянная связь для консультаций и участие в переговорах по сфере компетенции

СТОИМОСТЬ

Гибкие условия сотрудничества и ценообразование

Хотите сделать заказ

или остались вопросы?

Оставьте сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время!



Новости


ВС РФ узаконил контрафакт постановив, что бренд не подлежит регистрации, если эксперт ФИПС увидит схожесть обозначения с видом товара

ВС РФ внес неопределенность в юридическую практику регистрации товарных знаков решив, что Роспатент может отказывать в регистрации, если по мнению эксперта ФИПС заявленное обозначение может восприниматься как вид товара.

Пленум Верховного Суда РФ подготовил новые разъяснения практики применения судами положений четвертой части ГК РФ

В постановлении разъясняется порядок определения подсудности споров, вытекающих из четвертой части ГК РФ, порядок разрешения споров, вытекающих из договоров, отнесенных к данной части ГК РФ, поясняется порядок рассмотрения споров, связанных с защитой интеллектуальных прав и другие вопросы, касающиеся авторских прав и интеллектуальной собственности.

Товарный знак становится панацеей от недобросовестных конкурентов в Интернет

Использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции.

Консультация Online