Открытие бизнеса, участие в разработках, создание патентно-лицензионной службы
Консультация
Брендинг и регистрация бизнеса
Участие в проекте НИР, ОКР и создании продукции
Инвентаризация РНТД, аудит, консультации
Организация патентно-лицензионной деятельности
Беспрерывная и своевременная работа над решением стратегических задач клиента
Постоянная связь для консультаций и участие в переговорах по сфере компетенции
Гибкие условия сотрудничества и ценообразование
Нэйминг, разработка товарного знака, подбор и регистрация доменного имени, регистрация компании (индивидуального предпринимателя), регистрация средств индивидуализации в Роспатенте | Запросить |
Участие в проекте НИР, ОКР в качестве патентоведа/патентного поверенного (возможно по срочному трудовому договору) | Запросить |
Участие в проектах разработки программного обеспечения в качестве специалистов по организации и ведению делопроизводства в части интеллектуальной собственности | Запросить |
Инвентаризация и аудит | Запросить |
Организация патентно-лицензионной деятельности (инвентаризация РИД, подготовка внутренней документации, разработка и внедрение стратегии защиты интересов компании, построение процессов взаимодействия по вопросам IP и защиты прав на IP, проверка и корректировка существующих документов с целью внедрения элементов защиты прав на IP, подбор кадров (при необходимости) и тд) | Запросить |
Оставьте сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
ВС РФ внес неопределенность в юридическую практику регистрации товарных знаков решив, что Роспатент может отказывать в регистрации, если по мнению эксперта ФИПС заявленное обозначение может восприниматься как вид товара.
В постановлении разъясняется порядок определения подсудности споров, вытекающих из четвертой части ГК РФ, порядок разрешения споров, вытекающих из договоров, отнесенных к данной части ГК РФ, поясняется порядок рассмотрения споров, связанных с защитой интеллектуальных прав и другие вопросы, касающиеся авторских прав и интеллектуальной собственности.
Использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции.